Анатолий Казаков (aka Вай Цзы) (wy_tzu) wrote,
Анатолий Казаков (aka Вай Цзы)
wy_tzu

Category:

Стили обработки

Самая трудная часть работы для меня - сортировать фото.
Вторая по трудности (с претензией сменить лидера) - подобрать стиль обработки. Для примера, выложу оригинал фото и те обработки, между которыми я мог бы выбирать.

1. Оригинал (профиль zeroed)



2. Мой базовый профиль. ЧБ, приоритет красного, легкий оттенок, высокий контраст и детализация.



3. Недавно настроил профиль. Жесткий контраст, золотистый оттенок, высокая детализация в средних тонах, обрезанные света и тени.
Девушкам очень редко идет, почти всегда идет мужчинам. Хотя в альбоме "День рождения 3-4-х: B&W bonus" есть удачные женские портреты.


4. Мягкий ЧБ. Приоритет оранжевого, минимум детализации, уведённые к черному тени (чтобы совсем не терять контраст)



5. Мой базовый цветной профиль. Цвета приглушены после "утепления" картинки. Тени к черному и слегка тонированы в синий, фиолетовый или бирюзу. Все остальное по средним.



6. Второй базовый цветной. Контрастность поднята, многие цвета тонированы: кожа в золотистый, чистые цвета - на глубину. Это основной профиль альбома "День рождения 3-4х" - там хорошо видно, что я имею в виду под работой с оттенками. Или в альбоме "Сибкон - Мисс Средиземье" - тоже отлично видно работу с оттенками, т.к. они гнулись под каждый образ.



7. Свежий профиль на основе готового профиля Polaroid. Ждет своего часа. Сильно уменьшены контрастность, цветность, сжаты точка белого и темного. Мудреное тонирование.



8. Цветной для ярких мероприятий с элементами гламура ;) Похож на мой базовый цветной, но цвета ярче и убранная детализация вылизывает кожу,  добавляет сияния. Пример использования "Благотворительный бал Полдень". Только там еще яркость задрана на ступень.



9. Все оч жестко. Цвета утеплены и приглушены. При правильном освещении дает эффект обложки Esquire. Этот кадр просит света и шумодава. Без некоторого пересвета женщинам противопоказан.

Оформлено с помощью «Обрамлятора»


Tags: фото
Subscribe

  • Не теория не игр

    Тоже считаете, что в ролевых играх нет годной сильной теории, применимой к мастерению? Разберемся )) Началось с того, что я по просьбе участников…

  • Долго готовили, можно начинать рассказывать )

    ЧТО: практическая школа разработчиков ролевых игр ФОРМАТ: очная шестидневка на базе. КОГДА: 26 ноября - 2 декабря 2018 года ГДЕ: под Москвой КТО:…

  • Амнезия на играх

    Частенько на играх бывает модель амнезии и вернувшихся воспоминаний. В живом мастерском разговоре обсудили, как открывать забытое, чтобы это не…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic
    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 6 comments