Анатолий Казаков (aka Вай Цзы) (wy_tzu) wrote,
Анатолий Казаков (aka Вай Цзы)
wy_tzu

Category:

Амнезия на играх

Частенько на играх бывает модель амнезии и вернувшихся воспоминаний. В живом мастерском разговоре обсудили, как открывать забытое, чтобы это не вызывало неприятие у игроков. Понятно, что все с пометкоми "неплохо бы" и "есть исключения":

1. Игрок заранее знает, что его персонаж может измениться.
2. Персонаж тоже что-то подозревает и, неплохо бы, что-то такое ищет/боится.
3. Подходящий момент. Типа катастрофы, ярких и без модели заметных триггеров и тп. Или хотя бы более уместный, чем, когда игрока вырывают из драматической сцены, не связанной с памятью.
4. Открываться должно не новых 95%, а новых 5%, но эт должны быть важные 5%.
5. Новое не обнуляет и не отрицает известное, а дополняет его, возможно, сильно меняя.

Кратко: нужно избежать эффекта "WTF" и стремиться к "о, вот как складывается пазл-то".
Tags: РИ, ролевое, ролевые игры
Subscribe

  • (no subject)

    Таааак... Как включить обратно старый стиль френдленты, кроме набора ссылки вручную?

  • (no subject)

    А у меня одного в FF комментарии не показываются? MacOS Catalina, FF 84

  • Конструктор соусов к салатам ))

    Подруга спросила про соусы для зеленых салатов без некоторых ингредиентов. Рефлекторно перечислил тьму ингредиентов. Надо жирное, кислое и солёное.…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic
    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments